Чип-тюнинг дизельного автомобиля
Одних водителей автомобиль, который сошел с конвейера и который они приобрели, устраивает полностью. Других водителей, которые являются активными интернет-пользователями и которые знакомы с понятием «чип-тюнинг», заводские консервативные настройки двигателя не устраивают. Они читали и знают, что работу мотора и других систем можно перенастроить и получить за ту же цену автомобиль, который будет иметь эксплуатационные характеристики лучше, чем у такого же серийного автомобиля.
В модифицированных прошивках для дизельных двигателей:
- сглажена «турбояма»;
- уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа";
- происходит увеличение крутящего момента до 40%, субъективно выраженном в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Осциллограмма автомобиля Volkswagen T5
Синим цветом отображены характеристики автомобиля до чип-тюнинга двигателя, красным цветом после процедуры:
Осциллограмма автомобиля Mercedes Vito
Синим цветом отображены характеристики автомобиля до чип-тюнинга, красным цветом после:
Обратите внимание, насколько изменились характеристики дизельного двигателя после проведения чип-тюнинга. «Горбы», которые вы видите, обусловлены наличием на автомобиле автоматической коробки передач.
В INJ-AUTO используются прошивки от АДАКТ ( adact2.ru/region ). Дизельные прошивки делает Алексей Соколов, работающий под ником «kstоvchanin». Именно его прошивки являются гарантией качества и стабильности, поскольку не было еще ни одного примера некачественной работы. Так отзываются все наши клиенты, которые перепрошили свои дизельные автомобили.
Когда может пригодиться чип-тюнинг дизельнгому автомобилю:
- Если хочется безопасности на дороге: всегда полезно иметь запас мощности для безопасного обгона или «увёртывания» от дурака на дороге;
- Если нужно устранить заводские косяки и баги, ведь компания-производитель автомобиля не Бог, и его программисты люди, которые тоже могут допускать ошибки;
- Если приходится менять блок управления. Каждый блок управления необходимо адаптировать к конкретному автомобилю и его системам;
- Если нужно «прописать форсунки».
Если соблазниться низкими ценами, и сделать эти работы некачественно, то первое время, возможно, вы еще поездите. А что случится с мотором дальше – никому не известно. «Хорошее не может быть дешевым».
Получить консультацию специалиста
Правила АДАКТ (которых нет ни у кого) для клиентов, которые проводили чип-тюнинг дизельных двигателей в INJ-AUTO:
«Если в течении двух недель клиенту после чип-тюнинга его автомобиля что-то не понравилось в поведении машины после прошивки, то он имеет полное право без объяснения каких-либо причин вернуть старую прошивку и деньги, заплаченные за неё».
«Если в течении года к какой-либо прошивке, не имеющей приставку «финал», вышло какое-либо обновление, то клиент вправе обновить свою залитую прошивку бесплатно».