Отключение вихревых заслонок
Почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые?
При проблемах с вихревыми заслонками могут появиться ошибки вроде этих:
P3069 — Управление вихр.заслонкой.
P3066 — Управление вихр.заслонкой.
P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора.
Постепенно во время работы двигателя каналы фильтра заполняются, тем самым понижая его пропускную способность и повышая сопротивление выходу из двигателя ОГ.
Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход.
Вариантов остается два.
1. Покупать дорогую деталь (а у двигателей V6 их две).
2. Отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга.
Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет улучшить динамику, так как вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 40% и вследствии понизить расход топлива до 10%.
После программного отключения можно будет убрать привода и заслонки, или зафиксировать их в открытом состоянии.
Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.
Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность в "Центре диагностики и чип-тюнинга INJ-AUTO". Вам проведут диагностику двигателя и сделают безопасный чип-тюнинг автомобиля с выдачей сертификата проверки подлинности прошивки ЭБУ.