Отключение мочевины (AdBlue)
Приезжайте в "Центр диагностики и чип-тюнинга INJ-AUTO", где мы подоберем для вас оптимальный метод отключения системы AdBlue.
Получить консультацию специалиста
AdBlue SCR — смесь мочевины и деионизированной воды, распыляемая в выхлопную систему дизельных двигателей способствует снижению содержания оксида азота в выхлопных газах автомобиля. С помощью данной жидкости необходимо заставить дизельные двигатели соответствовать последним экологическим стандартам. Данная система применяется в большанстве дизельных двигателей которые были произведены для Европейских и Корейских стран со стандартом Евро 6.
Система AdBlue сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW дизелей, VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC, Kia Hyundai CRDi и других авто.
Основные недостатки системы:
● Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
● Необходимость применения жидкостиAdBlue ( расход составляет в среднем 5% от основного расхода топлива);
● Жидкость AdBlue замерзает при температуре ниже –11С°;
● Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
● Дорогое обслуживание.
Причины неисправности:
1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
2. Использование некачественного жидкого реагента.
Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
● ограничение оборотов двигателя;
● ограничение мощности;
●включается аварийный режим при котором через определённое количество километров (700-1000км) автомобиль перестанет заводиться, если система не будет отремонтирована.
При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE.
Способы отключения системы SCR-AdBlue:
1. Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что AdBlue замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
2. Устанавливается электронный прибор — «обманка», которая эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти качественный эмулятор AdBlue — китайские или самодельные зачастую работают некорректно, а при удалении других систем, например, катализатора, снова вылезут ошибки.
3. С помощью чип-тюнинга возможно програмное отключение всей системы SCR( мочевины AdBlue). Данный метод считается лучшим, так как позволяет на программном уровне отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничение мощности при неисправности системы в кратчайшие сроки. В зависимости от вашего автомобиля, процесс считывания и записи прошивки происходит либо через диагностический разъем OBD2, либо с подключением к блоку управления автомобиля.
Данный вариант ремонта подходит как для автомобилей в аварийном режиме, так и для дизелей с исправной системой AdBlue.
Плюсы и минусы отключения системы
Начнем с плюсов:
● исключается надобность дорогостоящего ремонта;
● появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
● экономия на отсутствие заправоки жидкости AdBlue.
Из минусов стоит выделить:
● повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
● внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
В "Центре диагностики и чип-тюнинга INJ-AUTO" работают опытные специалисты, с большим опытом работы в сфере чип-тюнинга и непосредственно отключения мочевины.